Матвеев Курган Форум

Объявление

Здравствуй зашедший сюда! Приветствую тебя на Форуме пгт Матвеев Курган. Тут ты найдешь много приятных собеседников. Для включения всех функций форума необходимо зарегистрироваться. Это займет меньше минуты, и даст дополнительные возможности. Добрый Админ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Матвеев Курган Форум » Мужской Форум » Как анализировать звонки клиентов?


Как анализировать звонки клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день. У меня вот какой вопрос. В нашу фирму ежедневно поступает очень много звонков, но до реального заключения договора доходят очень немногие. Как разобраться в чем проблема. Поможет ли в этом прослушивание звонков?

0

2

Да, послушать, конечно, стоит. Ведь тут наверняка проблема в ваших продажниках, которые не могут довести клиента до заключения договора. Что-то они делают не так. Вот и надо понять - что!

0

3

Не факт, кстати, что виноваты именно менеджеры. Может это ошибка маркетологов и они просто неверно рекламируют вашу услугу или товар. Вот и получается, что клиент звонит в надежде на одно, но выясняет, что предлагается совсем другое. Именно для этого бизнесу и нужна запись разговоров - чтобы выявить и исправить такие ошибки рекламной компании. Вот здесь можете подробней об этом почитать: https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat

0

4

Если хотите увеличить продажи, то вам надо знать и понимать чего хотят ваши потенциальные клиенты. Может быть даже именно вам можно будет несколько изменить свой профиль подстраиваясь под спрос

0


Вы здесь » Матвеев Курган Форум » Мужской Форум » Как анализировать звонки клиентов?